«S7» предложила услугу онлайн-бронирования самолетов

Авиакомпания впервые в России запустила сервис, с помощью которого можно целиком забронировать пассажирский лайнер. Пока полеты ограничены территорией нашей страны. Для бронирования доступны самолеты «Airbus A319 Extra Edtition», вмещающие 24 пассажира в бизнес-классе и 72 – в экономическом. Чтобы воспользоваться услугой, нужно указать направление, дату, класс обслуживания. Сервис «S7 Select» имеет онлайн-калькулятор, с помощью которого рассчитывается стоимость рейса. После оформления бронирования с заказчиком связывается оператор авиакомпании.
Заявку можно оформить не позднее, чем за 5 дней до вылета. Маршрутные квитанции будут направлены пассажирам за сутки. В остальных аспектах рейс не отличается от обычных – клиенты проходят регистрацию, сдают багаж и проходят в самолет через один из гейтов.
Перелет из Москвы в Сочи будет стоить 1,36 млн рублей, или 14,2 тыс рублей на пассажира с учетом полной загрузки. На арендованном самолете можно полететь и одному. Подобный сервис едва ли составит конкуренцию намного более удобным бизнес-джетам, в которых есть джакузи, душ и переговорная. Однако такая аренда может приобрести популярность среди туристических агентств, которые будут организовывать поездки по ранее закрытым направлениям, считает Сергей Вехов из «Air Charter Service».
Пока объемы регулярных авиаперевозок остаются на низких уровнях, сервис может стать действенным инструментом для загрузки парка самолетов «S7». Чартерами смогут также пользоваться ивент-агентства, например, для перевозки гостей крупного мероприятия.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары