«Яндекс» приобрел сервис «Bookform»
Эту информацию подтвердили представитель IT-гиганта и основатель сервиса для организации онлайн-записи и работы с клиентами Евгений Шильников. Весь персонал «Bookform» был трудоустроен в «Яндекс».
«Яндекс» выкупил сервис с целью предоставить пользователям возможность бронирования услуг прямо в «Яндекс.Картах» без необходимости перехода на другой сайт. Раньше компании могли добавлять на карты услуги бронирования, которые оказывались сторонними партнерами – «Yclients», «ТоМесто», «Афиша-Рестораны», «Gettable». «Яндекс» не собирается менять схему взаимодействия с другими партнерами после полной интеграции «Bookform», и компании смогут выбрать наиболее удобный для них способ организации онлайн-бронирования. Сейчас этой услугой на «Яндекс.Картах» пользуются 17 тыс организаций.
Продукт «Bookform» относительно прост, у компании не было множества клиентов, знает руководитель «YСlients» Юрий Петров. Поэтому «Яндекс» принял решение о сделке, намереваясь получить платформу и принять на работу команду проекта, предположил он. Сервис мог быть оценен в несколько миллионов рублей.
По мнению Юрия Петрова, покупка «Bookform» поможет «Яндексу» увеличить число организаций, которые пользуются онлайн-записью на «Яндекс.Картах». Годовой оборот только рынка онлайн-бронирования мест в ресторанах оценивается в 250 млн рублей.
Рекомендуем по теме:
«Самолет» готовит к запуску первый в стране ЗПИФ недвижимого имущества для «неквалов»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«МТС Юрент» вложился в покупку разработчика самокатов Eleven
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
В Подмосковье заработала первая региональная платная дорога
Бакальчук построит помещения для селлеров рядом со складами RWB за 2 млрд руб.
«Wildberries» собирается взять в аренду площади в БЦ «Авион»
Евросоюз включил группу ПИК в санкционный перечень
«Яндекс» учредил компанию «Я.Финпроект» для работы в финансовом секторе