«Яндекс» приобрел сервис «Bookform»
Эту информацию подтвердили представитель IT-гиганта и основатель сервиса для организации онлайн-записи и работы с клиентами Евгений Шильников. Весь персонал «Bookform» был трудоустроен в «Яндекс».
«Яндекс» выкупил сервис с целью предоставить пользователям возможность бронирования услуг прямо в «Яндекс.Картах» без необходимости перехода на другой сайт. Раньше компании могли добавлять на карты услуги бронирования, которые оказывались сторонними партнерами – «Yclients», «ТоМесто», «Афиша-Рестораны», «Gettable». «Яндекс» не собирается менять схему взаимодействия с другими партнерами после полной интеграции «Bookform», и компании смогут выбрать наиболее удобный для них способ организации онлайн-бронирования. Сейчас этой услугой на «Яндекс.Картах» пользуются 17 тыс организаций.
Продукт «Bookform» относительно прост, у компании не было множества клиентов, знает руководитель «YСlients» Юрий Петров. Поэтому «Яндекс» принял решение о сделке, намереваясь получить платформу и принять на работу команду проекта, предположил он. Сервис мог быть оценен в несколько миллионов рублей.
По мнению Юрия Петрова, покупка «Bookform» поможет «Яндексу» увеличить число организаций, которые пользуются онлайн-записью на «Яндекс.Картах». Годовой оборот только рынка онлайн-бронирования мест в ресторанах оценивается в 250 млн рублей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»