Информация о клиентах «Яндекс.Еды» и их расходах утекла в сеть

Telegram-каналы «Фудтех» и «Кабачковая икра по акции», на которые подписаны 16 и 134 тыс. чел. соответственно, опубликовали гиперссылки на базу данных клиентов «Яндекс.Еды». Впоследствии ссылки были удалены, однако многие пользователи к этому времени уже успели ими воспользоваться.
Из данных Whois следует, что домен веб-ресурса, на который была выложена база данных, был зарегистрирован 14 марта. На сайте опубликовано сообщение о том, что для удаления себя из базы необходимо позвонить по указанному на странице телефону. Между тем при каждом ее обновлении телефонный номер меняется.
В начале марта руководство «Яндекс.Еды» сообщило об информационной утечке. Компания допустила утечку таких данных, как телефонные номера клиентов, сведения о сделанных ими заказах, адреса, время доставки и пр.
На момент подготовки материала сайт с базой данных клиентов сервиса доставки был заблокирован Роскомнадзором. Первыми внимание на это обратили корреспонденты Forbes. Стоит отметить, что в открытом доступе оказались не только клиентские номера телефонов и адреса проживания, но и суммы израсходованных ими на протяжении последних шести месяцев средств.
Рекомендуем по теме:

Холдинг из Казахстана «Asadel» станет новым владельцем российских магазинов «OBI»

Сотовые операторы просят арендодателей о снижении ставок

Работающие в Москве курьеры DC устроили забастовку

«ВкусВилл» начал использовать российскую упаковку

Собственники московских моллов могут недосчитаться 1/3 выручки в 2022 году

К ВТБ могут присоединить еще два банка

«Тинькофф Банк» проведет ребрендинг до конца 2022 года

Структура Евгения Гинера выкупила отель «Яхонты» в Ногинске

Сбер решил отказаться от развития игрового подразделения из-за санкций