Клиенты «Яндекс.Еды» смогут удалять данные о заказах

Услуги >> 24.06.2022
Клиенты «Яндекс.Еды» смогут удалять данные о заказах

В приложении «Яндекс.Еда» появилась новая функция. Отныне клиенты сервиса доставки смогут собственноручно удалять данные о сделанных заказах. В будущем они смогут удалять другие данные вроде адресов доставки.

В сообщении «Яндекс.Еды» отмечается, что данные о сделанных клиентами заказах удаляются с серверов на протяжении трех дней. Восстановить их нельзя. Заказчикам следует иметь в виду, что после удаления данных из приложения исчезнут основанные на них рекомендации блюд и заведений общепита.

Для удаления данных необходимо выбрать в пункте меню «Управление аккаунтом» подпункт «Яндекс ID». После введения кода подтверждения часть данных будет удалена мгновенно. Другие данные будут сняты с обработки. Компания удалит их после истечения законодательно установленного срока.

В начале марта руководство «Яндекс.Еды» официально признало факт информационной утечки. В свободном доступе оказались телефонные номера заказчиков и другие данные. В конце мая специалисты DLBI обнаружили на специализированном форуме базу с информацией о курьерах «Яндекс.Еды». В компании утверждали, то она является частью мартовской информационной утечки.






245da96e3aff69d4