Клиенты «Яндекс.Еды» смогут удалять данные о заказах
В приложении «Яндекс.Еда» появилась новая функция. Отныне клиенты сервиса доставки смогут собственноручно удалять данные о сделанных заказах. В будущем они смогут удалять другие данные вроде адресов доставки.
В сообщении «Яндекс.Еды» отмечается, что данные о сделанных клиентами заказах удаляются с серверов на протяжении трех дней. Восстановить их нельзя. Заказчикам следует иметь в виду, что после удаления данных из приложения исчезнут основанные на них рекомендации блюд и заведений общепита.
Для удаления данных необходимо выбрать в пункте меню «Управление аккаунтом» подпункт «Яндекс ID». После введения кода подтверждения часть данных будет удалена мгновенно. Другие данные будут сняты с обработки. Компания удалит их после истечения законодательно установленного срока.
В начале марта руководство «Яндекс.Еды» официально признало факт информационной утечки. В свободном доступе оказались телефонные номера заказчиков и другие данные. В конце мая специалисты DLBI обнаружили на специализированном форуме базу с информацией о курьерах «Яндекс.Еды». В компании утверждали, то она является частью мартовской информационной утечки.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами