«Сбермаркет» начнет доставлять еду из ресторанов
В скором времени клиенты «Сбермаркета» смогут заказывать доставку еды. Это станет возможным благодаря обмену Delivery Club на принадлежащие «Яндексу» сервисы «Новости» и «Дзен». Какая модель будет использоваться «Сбермаркетом» для доставки ресторанных блюд, не сообщается.
По мнению О. Сумишевской из One Story, запуск доставки еды из заведений общепита объясняется тем, что из-за имеющихся с медиахолдином VK договоренностей консолидировать 100% Delivery Club кредитная организация Сбер не может. Именно поэтому госбанк настоял на продаже сервиса доставки. После обмена активами с «Яндексом» возможность заказа блюд через «Сбермаркет» позволит кредитной организации продолжить работать в сегменте. Не исключено, что сервис Сбера заимствует у Delivery Club базу заведений.
Участники рынка опасаются, что после перехода Delivery Club под контроль «Яндекса», который уже владеет сервисом доставки «Яндекс.Еда», комиссия для собственников заведений общепита увеличится. Если «Сбемаркет» предложит рестораторам более низкую комиссию, чем у конкурентов, то в этом случае он сможет занять большую нишу.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве