«Вкусвилл» создает свою сеть «dark kitchen»
Компания организовала собственное производство и доставку готовых блюд, заказывать которые можно через мобильное приложение. Проект осуществляется с использованием формата «dark kitchen», 11 кухонь уже работают в Москве, Чебоксарах, Волгограде и Санкт-Петербурге. В ассортимент включены 60 позиций, в том числе салаты, супы, завтраки, вторые блюда, десерты. Большинство используемых продуктов продаются в магазинах «Вкусвилл». Заявленное время доставки – не более 2 часов. Руководитель этого проекта Сергей Павлов заявил, что решение о его запуске было принято под влиянием сформировавшейся привычки потребителей к использованию услуг доставки и изменения формата потребления еды.
По мнению главы «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Вкусвиллу» удалось найти грамотное соотношение цены и качества с опорой на собственную экспертизу в области производства готовых блюд. К программе лояльности компании подключены более 5,5 млн клиентов, которые могут проявить спрос на новую услугу. Собственная кулинария считается одной из наиболее доходных категорий в продуктовом ритейле. На оборудование одной «dark kitchen» придется потратить не более 2 млн рублей, а выручка от нового направления может составить миллиарды рублей уже в следующем году.
По оценке «Dsight», доля «dark kitchen» на рынке доставки готовой еды с оборотом в 258 млрд рублей, составляет 13,5%. Этот сегмент очень востребован в крупных городах, на московском рынке есть возможность для запуска еще 3-4 конкурентов «Кухни на районе», считает партнер «Data Insight» Федор Вирин. В этой сфере важнейшим параметром остается оперативность доставки, ее можно добиться, открывая множество небольших, но эффективных точек.
ООО «Сбербанк Инвестиции» стало миноритарным акционером АО «Пивоварни Бочкарев»
«Обычные» пассажиры получат доступ к роботакси от «Яндекса» в 2026 году
«Вкусно — и точка» расширила коллекцию Кидз комбо
«Кинопоиск» и ivi договорились о взаимной продаже подписок
Компания, управляющая «Stardogs», запустит сеть блинных
Сбер стал крупнейшим эквайером на планете
«М.Видео» запустила онлайн-продажи электромобилей
«ПЭК» арендовал более 20 тыс кв м в складском комплексе «Чехов»
«Дом.РФ» готовится к IPO, намереваясь привлечь до 30 млрд рублей





