Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ
Банк объявил о начале работы «Сферы Авто», объединяющей несколько сервисов. Ее основная задача – оперативно ответить на любой запрос автовладельца. Основная роль отводится технологии ИИ. «Сфера Авто» покрывает следующие направления: обслуживание и ремонт машины, помощь в сложных ситуациях во время движения, сделки по купле-продаже автомобиля.
Руководитель профильного направления в «Т-Банке» Денис Мусиенко сообщил, что работа с автомобилистами подверглась переосмыслению – все сервисы будут нацелены на максимально быстрое удовлетворение потребностей клиентов с помощью персонализации предложений и новых технологий. Основная цель – обеспечить решение максимально широкого спектра задач – от приобретения автомобиля до оплаты штрафа. Внутри приложения будут доступны оплата услуг АЗС, проезда по платным трассам, оформление страховых полисов. В «Сфере Авто» предусмотрены напоминания по поводу необходимости проведения ТО или заправки. С использованием ИИ автовладелец сможет визуализировать какое-либо изменение внешнего вида автомобиля, например, перекраску кузова.
Запуск «Сферы Авто» - принципиальное изменение подхода «Т-Банка» к работе с определенной категорией клиентов. Он предусматривает создание новых отношений с пользователем, когда максимально возможный объем услуг и сервисов выстраивается вокруг различных сфер повседневной жизни. В дальнейшем банк намерен разработать аналоги «Сферы Авто» для других направлений.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина