Евгений Панин и Лилия Протасова запускают сеть «Московская чайная»

Предприниматели проявляют повышенный интерес к открытию заведений, отличающихся традиционно русской концепцией. О запуске сети кафе с чайной картой сообщает «Коммерсантъ». Развитие планируется в двух форматах – полноценные заведения с посадочными местами и корнеры, в которых можно купить напитки на вынос. Проект получил поддержку Ростуризма.
Первая «Московская чайная» должна открыться на Большой Дмитровке в специальном офисе «Сбербанка», ориентированном на обслуживание туристов. Помимо финансовых услуг, в нем можно получить туристическую информацию, составить индивидуальный план экскурсий, посетить зоны отдыха. Открытие этого офиса – часть инициативы Мостуризма, обусловленной необходимостью обеспечения гостей столицы оперативным банковским обслуживанием.
Концепция «Московской чайной» была опробована в рамках прошлогоднего фестиваля «Московское чаепитие». Основатели в ближайшее время намерены открыть 5 заведений. Стоимость обустройства чайной оценивается в 5-15 млн рублей. Всего основатели готовы инвестировать в развитие проекта 840 млн рублей в течение 2 лет. «Московская чайная» в первую очередь ориентирована на зарубежных и российских туристов. Это перспективный сегмент с учетом прошлогоднего роста числа поездок в Москву из других стран и резкой активизации внутреннего туризма.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Синема парк» решила сдать часть площадей оператору фитнес-клубов Spirit