Санкции не мешают туркам претендовать на подряды в «Шереметьево»
Две турецкие строительные корпорации Limak Construction и Renaissance Construction, которых не коснулись введенные Россией ограничения, могут стать подрядчиками строительства межтерминального туннеля и нового терминала В аэропорта «Шереметьево». Кроме них в конкурсе приняла участие австрийская Strabag. Руководство воздушной гавани опубликует итоги тендера в течение двух недель. Генеральный директор аэропорта Михаил Василенко утверждает, что существует вероятность выбора одного подрядчика на оба объекта. Решение заказчика будет зависеть от условий выполнения работ, указанных в предложениях участников.
Начальная цена обоих проектов составляет 630 млн долларов. Из них стоимость строительства нового терминала В площадью 100 тыс кв м, который будет использоваться для обслуживания внутренних рейсов, оценивается заказчиком в 300 млн долларов. Его введение в эксплуатацию позволит аэропорту принимать в течение года на 15 млн пассажиров больше. Тоннель, возведение которого предусмотрено вторым проектом, будет использоваться для соединения нового здания с терминалом С.
Михаил Василенко надеется, что правительство, как не раз заявляли его представители, не запретит работать в России компаниям, имеющим долгосрочные крупные проекты и российскую аккредитацию. Несмотря на то, что Limak Construction и Renaissance Construction принадлежат подданным Турции, они имеют российские дочерние компании, и санкции их затронуть не должны. Обе структуры имеют богатый опыт работы в строительстве. Renaissance Construction давно присутствует в России, наиболее запоминающимися ее проектами остаются башня «Эволюция» и комплекс «Renaissance Moscow Towers». Строительное подразделение многопрофильного холдинга Limak Holding работает над проектами общей стоимостью более 6 млрд долларов по строительству аэропортов, дорог, мостов и промышленных предприятий.
Аэропорт «Шереметьево» планирует завершить оба строительных проекта к 2018 году. Как раз в это время будет обустроена третья ВПП. Михаил Василенко ожидает в текущем году роста числа пассажиров, пользующихся услугами аэропорта, на 1 млн до 32,6 млн человек. Завершение работ в северной терминальной зоне позволит увеличить к 2023 году пропускную способность «Шереметьево» до 53 млн человек.
Непосредственными организаторами торгов выступают совместные предприятия аэропорта и «TPS Avia», стратегического инвестора, финансирующего развитие воздушной гавани. Компания также владеет долями в «Аэро-Шереметьево», «Грузовом комплексе Шереметьево» и «Империал Дьюти Фри».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»