«Золотое яблоко» выведет на рынок новый бренд магазинов

Косметический ритейлер из Екатеринбурга, управляющий 13 торговыми объектами в 7 городах, откроет первый магазин «Applebox» в кинотеатре «Ангара». Об этом газете «Ведомости» сообщили представители двух поставщиков «Золотого яблока», четвертой по оборотам косметической сети в России.
Кинотеатр «Ангара», которым управляет девелопер «ADG Group», только начал работать в тестовом режиме после ремонта. В 2014 году компания прибрела у столичных властей 39 старых кинотеатров. План реконструкции предполагает открытие в существующих зданиях небольших торговых центров, в которых будут работать супермаркеты «Лента», магазины электроники «m_mobile», пункты выдачи товаров, купленных в онлайн-магазинах, и кинотеатры «CJ CGV». Общая сумма затрат на реализацию проекта – 57 млрд рублей.
«Applebox» планируется также открыть в кинотеатрах «Киргизия», «Будапешт», «София», «Орбита», «Байконур». Площадь торговых точек будет скромнее, чем у действующих магазинов «Золотого яблока», - не более 500 кв м. Основу ассортимента «Applebox» составят товары из сегментов массмаркет и люкс, а также органическая косметика. Затраты на открытие одного магазина в измененном формате могут достичь 40 млн рублей.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks