«Вкусвилл» начал экспансию за границу

Розничная сеть открыла первый магазин в столице Нидерландов, говорится в сообщении на сайте «Вкусвилла». Магазин начал работу под вывеской «VkusVill», в его ассортимент входят 150 наименований товаров, произведенных недалеко от Амстердама. Наибольший интерес вызывает молочная продукция, продаваемая в перерабатываемой стеклянной таре. Численность персонала составляет 4 человека.
По словам основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко, было решено начать развитие за рубежом с Нидерландов, поскольку там быстро удалось найти людей, разделяющих общие ценности и концепцию. В компании надеются, что европейцам понравится подход к контролю качества продаваемых продуктов.
В интервью «Reuters» в 2019 году Андрей Кривенко сообщил о разработке стратегии выхода на иностранные рынки. Среди возможных для экспансии стран он назвал Китай, Францию и Нидерланды. Уже в феврале была зарегистрирована компания «Vkusvill Netherlands B.V.». Это указало на то, что направление для развития уже выбрано.
На начало 2020 года «Вкусвилл» управлял 1200 магазинами. Компании за прошлый год удалось нарастить выручку в полтора раза до 1,3 млрд долларов.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары