Производители напитков анонсировали значительное повышение цен
В феврале стоимость своей продукции готовы поднять «Сады Придонья», «Coca-Cola», «PepsiCo», «Якобс», «Шишкин лес». Подорожание составит 7-25%, сообщили в сетях «Верный» и «Утконос Онлайн», которые получили соответствующие уведомления. Производители ссылаются на рост себестоимости из-за удорожания упаковочных материалов, топлива и сырья. Компания «Шишкин лес» готова увеличить отпускные цены с середины февраля на 20%. Это обусловлено, помимо вышеперечисленных причин, затратами на организацию маркировки питьевой воды, введенной с декабря. Необходимость пересмотра цен декларирует и «Якобс», ссылаясь на заметное подорожание кофейных зерен. Пока ритейлеры не принимают новые цены и ведут переговоры с поставщиками.
В отраслевом объединении «Союзнапитки» отметили, что сейчас очень высоки риски дальнейшего удорожания пищевых продуктов, в том числе напитков. На себестоимость товаров влияют волатильность валютных курсов, проблемы с логистикой, подорожание топлива, упаковки и сырья. Дополнительная финансовая нагрузка оказывается со стороны ужесточения регулирования. Производители стараются оптимизировать расходы и выстроить сбалансированную ценовую политику.
Высокая продовольственная инфляция – мировой тренд последних двух лет, заявили в Минсельхозе. По словам представителя ведомства, правительство принимает стабилизирующие меры, благодаря чему эта тенденция носит менее выраженный характер.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами