В Москве вырос спрос на «звездные» рестораны
За последние полгода в Москве заметно увеличился спрос на заведения общепита, имеющие звезды Michelin. Об этом свидетельствуют данные комитета по туризму.
Через месяц после присвоения московским ресторанам мишленовских звезд был проведен соцопрос, который показал, что побывать в них желает каждый десятый житель страны. На протяжении последних шести месяцев число открытий карточек с данными о мишленовских ресторанах увеличилось на 40%. Количество телефонных звонков в такие рестораны возросло на 68%.
По мнению экспертов, рост спроса на заведения со звездами Michelin объясняется тем, что посетители стали чаще заказывать столики. В пользу данного факта говорит 23-процентный рост числа построений маршрутов к мишленовским ресторанам в навигаторе.
Данные 2ГИС говорят о том, что число просмотров отзывов о заведениях со звездами Michelin увеличилось на 66%. Россияне не только проявляют интерес к «звездным» ресторанам, но и охотно делятся своими впечатлениями от их посещения с окружающими.
В начале марта ресторанный гид Michelin заморозил все свои проекты в Российской Федерации из-за «спецоперации». По данным Мостуризма, с октября 2021 года по февраль 2022 года оборот мишленовских ресторанов в Москве вырос на 12,8%. Выручка обычных ресторанов за это время показала вдвое меньший рост.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами