Посещаемость московских торгцентров снизилась до четырехлетнего минимума
В начале августа количество посетителей в столичных моллах сократилось по отношению к последним трем годам на 9-39%. К увеличению трафика в торгцентрах не привели даже распродажи, поскольку после ухода западных конкурентов торговцы стали предлагать покупателям меньшие скидки.
Mall Index, который рассчитывается специалистами Focus Technologies, в начале августа оказался ниже прошлогоднего показателя на 11%. В сравнении с 2019 и 2020 годами индекс оказался ниже на 23 и 18% соответственно. В этом месяце шведский ритейлер H&M начал открывать свои магазины с целью распродажи складских остатков, однако к росту трафика это не привело.
Посещаемость столичных моллов начала снижаться в марте. Из-за начатой Кремлем СВО многие зарубежные бренды решили приостановить деятельность в РФ. Свои магазины в России закрыли Inditex, IKEA, H&M, Uniqlo и др. По итогам первой половины года снижение трафика в российских торгцентрах составило 6%. По отношению к 2019 году он просел на 20%.
По словам экспертов, не последнюю роль в сокращении трафика сыграло падение доходов населения. Россияне массово переходят на сберегательную модель поведения. Росту трафика в торговых центрах это не способствует.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами