Посещаемость московских торгцентров снизилась до четырехлетнего минимума

В начале августа количество посетителей в столичных моллах сократилось по отношению к последним трем годам на 9-39%. К увеличению трафика в торгцентрах не привели даже распродажи, поскольку после ухода западных конкурентов торговцы стали предлагать покупателям меньшие скидки.
Mall Index, который рассчитывается специалистами Focus Technologies, в начале августа оказался ниже прошлогоднего показателя на 11%. В сравнении с 2019 и 2020 годами индекс оказался ниже на 23 и 18% соответственно. В этом месяце шведский ритейлер H&M начал открывать свои магазины с целью распродажи складских остатков, однако к росту трафика это не привело.
Посещаемость столичных моллов начала снижаться в марте. Из-за начатой Кремлем СВО многие зарубежные бренды решили приостановить деятельность в РФ. Свои магазины в России закрыли Inditex, IKEA, H&M, Uniqlo и др. По итогам первой половины года снижение трафика в российских торгцентрах составило 6%. По отношению к 2019 году он просел на 20%.
По словам экспертов, не последнюю роль в сокращении трафика сыграло падение доходов населения. Россияне массово переходят на сберегательную модель поведения. Росту трафика в торговых центрах это не способствует.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Газпромбанк Лизинг» намерен приобрести два офисных здания в «Luzhniki Collection»