«Самокат» будет доставлять одежду и электронику
Компания начала поиск менеджеров, которые займутся развитием новых направлений и организацией продаж продукции под собственными торговыми марками. «Самокат» также обратит пристальное внимание на сферу прямого импорта. В целях роста объемов доставки компания активно расширяет ассортимент за счет непродовольственных товаров. Развитие прямого импорта необходимо для обеспечения стабильности поставок.
За 2021 год чистый убыток управляющей сервисом «Самокат» компании «Умное пространство» превысил 9 млрд рублей. Планы по расширению ассортимента товаров являются демонстрацией намерений руководства справиться с убытками, считает гендиректор «E-tiketka» Андрей Чурсин. В середине ноября представитель сервиса заявил о возобновлении региональной экспансии – «Самокат» начал работу в Ставрополе и планирует запуск в Астрахани и Красноярске.
Андрей Чурсин считает, что потребители не очень нуждаются в услугах по экспресс-доставке одежды и электроники. В этих категориях отмечается высокая доля возвратов, кроме того, одежда должна доставляться с возможностью примерки, что ограничивает эффективность работы курьера.
Рынок e-commerce переживает сложный период – рост оборота онлайн-покупок будет гораздо скромнее по сравнению с прогнозами начала года из-за изменения потребительских предпочтений, стремления к экономии, мобилизации и эмиграции части населения.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами