«Вкусно — и точка» решила разыграть среди посетителей автомобили и квартиры

Торговля >> 31.01.2023
«Вкусно — и точка» решила разыграть среди посетителей автомобили и квартиры

«Вкусно — и точка» сообщила о запуске в России акции «Стикермания», которая является аналогом «Монополии» от McDonald's. В период 30.01-05.03 посетителям ресторанов будут выдавать стикеры для получения призов и подарков.

Главными призами акции станут четыре квартиры от девелопера «Самолет», денежные вознаграждения на сумму свыше 43 млн руб. и два автомобиля от группы «Тинькофф», а также 150 туристических туров от Fun&Sun. Акция будет проводиться ресторанной сетью в цифровом формате. Для участия в ней нужно отсканировать на кассе QR-код «Стикермании» до оплаты заказа, выбрать акционные позиции меню и получить стикеры.

Участникам акции будут доступны призы трех видов. Речь идет о блюдах из меню ресторанной сети, а также моментальных и коллекционных призах от партнеров (смарт-динамики, игровые мониторы, подписки, сертификаты и пр.). Напомним, что в акции «Монополия» от McDonald's также можно было выиграть множество различных призов — от пирожка до квартиры. Деятельность в РФ североамериканская корпорация свернула в начале весны прошлого года.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4