«Вкусно — и точка» решила разыграть среди посетителей автомобили и квартиры

«Вкусно — и точка» сообщила о запуске в России акции «Стикермания», которая является аналогом «Монополии» от McDonald's. В период 30.01-05.03 посетителям ресторанов будут выдавать стикеры для получения призов и подарков.
Главными призами акции станут четыре квартиры от девелопера «Самолет», денежные вознаграждения на сумму свыше 43 млн руб. и два автомобиля от группы «Тинькофф», а также 150 туристических туров от Fun&Sun. Акция будет проводиться ресторанной сетью в цифровом формате. Для участия в ней нужно отсканировать на кассе QR-код «Стикермании» до оплаты заказа, выбрать акционные позиции меню и получить стикеры.
Участникам акции будут доступны призы трех видов. Речь идет о блюдах из меню ресторанной сети, а также моментальных и коллекционных призах от партнеров (смарт-динамики, игровые мониторы, подписки, сертификаты и пр.). Напомним, что в акции «Монополия» от McDonald's также можно было выиграть множество различных призов — от пирожка до квартиры. Деятельность в РФ североамериканская корпорация свернула в начале весны прошлого года.
Рекомендуем по теме:

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Мосбиржа назвала количество работающих с ней частных инвесторов

Столичные девелоперы попросили освободить их от налога на нераспроданную недвижимость

Арабский аналог IKEA готовится к выходу на рынок РФ

X5 Group начала торговать продуктами по электронным сертификатам

Вторичное жилье продолжает дорожать

Стало известно, сколько «Яндекс» выручил от продажи «Дзена»

Сбер и «Яндекс» обяжут уплачивать за самозанятых налоговые платежи