«Вкусно — и точка» решила разыграть среди посетителей автомобили и квартиры
«Вкусно — и точка» сообщила о запуске в России акции «Стикермания», которая является аналогом «Монополии» от McDonald's. В период 30.01-05.03 посетителям ресторанов будут выдавать стикеры для получения призов и подарков.
Главными призами акции станут четыре квартиры от девелопера «Самолет», денежные вознаграждения на сумму свыше 43 млн руб. и два автомобиля от группы «Тинькофф», а также 150 туристических туров от Fun&Sun. Акция будет проводиться ресторанной сетью в цифровом формате. Для участия в ней нужно отсканировать на кассе QR-код «Стикермании» до оплаты заказа, выбрать акционные позиции меню и получить стикеры.
Участникам акции будут доступны призы трех видов. Речь идет о блюдах из меню ресторанной сети, а также моментальных и коллекционных призах от партнеров (смарт-динамики, игровые мониторы, подписки, сертификаты и пр.). Напомним, что в акции «Монополия» от McDonald's также можно было выиграть множество различных призов — от пирожка до квартиры. Деятельность в РФ североамериканская корпорация свернула в начале весны прошлого года.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%