Стало известно, как было выбрано название «Вкусно — и точка»
О. Пароев, занимающий пост руководителя «Вкусно — и точка», поведал журналистам, как было выбрано название для ресторанной сети. Топ-менеджер утверждает, что компания провела пять исследований. За оценку приемлемости, релевантности, красоты и благозвучности названий отвечали фокус-группы. Наименование «Вкусно — и точка» оказалось явным фаворитом.
Пароев отметил, что, по мнению многих россиян, название для бизнесов придумывает некий условный мегамозг. Отчасти это суждение верно. Во время работы над названием топ-менеджеры ресторанной сети активно пользовались словарем русского языка. В общей сложности в «финал» вышло порядка 800 названий. После отсеивания 50% из них компания начала проводить исследования. В целом было проведено пять соцопросов.
Несколько волн исследований позволили ресторанной сети определить фаворитов. Все они были оперативно зарегистрированы в Роспатенте. Результаты последнего исследования стали известны 11 июня. В итоге из пяти названий было выбрано одно.
Работу в РФ корпорация McDonald's приостановила в начале весны прошлого года из-за СВО. Первая точка под новым брендом была открыта в Москве через три месяца. В прошлом месяце клиентам ресторанной сети стала доступна доставка блюд через приложение.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress