Стало известно, как было выбрано название «Вкусно — и точка»

О. Пароев, занимающий пост руководителя «Вкусно — и точка», поведал журналистам, как было выбрано название для ресторанной сети. Топ-менеджер утверждает, что компания провела пять исследований. За оценку приемлемости, релевантности, красоты и благозвучности названий отвечали фокус-группы. Наименование «Вкусно — и точка» оказалось явным фаворитом.
Пароев отметил, что, по мнению многих россиян, название для бизнесов придумывает некий условный мегамозг. Отчасти это суждение верно. Во время работы над названием топ-менеджеры ресторанной сети активно пользовались словарем русского языка. В общей сложности в «финал» вышло порядка 800 названий. После отсеивания 50% из них компания начала проводить исследования. В целом было проведено пять соцопросов.
Несколько волн исследований позволили ресторанной сети определить фаворитов. Все они были оперативно зарегистрированы в Роспатенте. Результаты последнего исследования стали известны 11 июня. В итоге из пяти названий было выбрано одно.
Работу в РФ корпорация McDonald's приостановила в начале весны прошлого года из-за СВО. Первая точка под новым брендом была открыта в Москве через три месяца. В прошлом месяце клиентам ресторанной сети стала доступна доставка блюд через приложение.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары