«Маркет 15» начал предлагать заказчикам недорогие блюда
Принадлежащий «Яндексу» сервис доставки базовых продуктов «Маркет 15» начал предлагать заказчикам недорогие блюда. Компания пошла на этот шаг с целью диверсификации ассортимента и наращивания объемов продаж. Пилотный проект был запущен сервисом доставки в нескольких российских городах.
Из обнародованного «Маркет 15» сообщения следует, что стоимость недорогих готовых блюд варьируется в пределах 59-130 руб. за одну порцию. За 299 руб. можно приобрести комплексный обед, в состав которого входят салат, суп и второе блюдо. Дешевая еда доступна клиентам сервиса доставки для приобретения в таких городах, как Краснодар, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Нижний Новгород. В ближайшее время недорогие блюда появятся в продаже в Москве и Петербурге.
Ассортиментная линейка состоит из базовых блюд, пользующихся высоким спросом со стороны заказчиков. Речь идет о курином бульоне, макаронных изделиях, рисе и салатах из сезонных овощей. В каждом городе сервис «Маркет 15» запустил уникальный ассортимент, который состоит из 5-7 готовых блюд.
Рекомендуем по теме:
«Делимобиль» внедрил функцию открытия машины через Bluetooth
«Сбербанк» намерен внедрить оплату по отпечатку ладони
Сеть «Глобус гурмэ» не выдержала конкуренции с «Азбукой вкуса»
ГК «Эталон» перестроит в офис здание АТС на 8-й улице Текстильщиков
ГК «ПИК» прекратила выплату дивидендов
ТЦ «Мега» анонсировали запуск онлайн-витрины на маркетплейлсе
«Яндекс» арендовал у «Enka» площади в БЦ «Павелецкая плаза»
Wildberries начнет оказывать клиентам брокерские услуги
Wildberries и Ozon взяли под контроль 77% рынка





