«Маркет 15» начал предлагать заказчикам недорогие блюда
Принадлежащий «Яндексу» сервис доставки базовых продуктов «Маркет 15» начал предлагать заказчикам недорогие блюда. Компания пошла на этот шаг с целью диверсификации ассортимента и наращивания объемов продаж. Пилотный проект был запущен сервисом доставки в нескольких российских городах.
Из обнародованного «Маркет 15» сообщения следует, что стоимость недорогих готовых блюд варьируется в пределах 59-130 руб. за одну порцию. За 299 руб. можно приобрести комплексный обед, в состав которого входят салат, суп и второе блюдо. Дешевая еда доступна клиентам сервиса доставки для приобретения в таких городах, как Краснодар, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Нижний Новгород. В ближайшее время недорогие блюда появятся в продаже в Москве и Петербурге.
Ассортиментная линейка состоит из базовых блюд, пользующихся высоким спросом со стороны заказчиков. Речь идет о курином бульоне, макаронных изделиях, рисе и салатах из сезонных овощей. В каждом городе сервис «Маркет 15» запустил уникальный ассортимент, который состоит из 5-7 готовых блюд.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress