«Маркет 15» начал предлагать заказчикам недорогие блюда

Принадлежащий «Яндексу» сервис доставки базовых продуктов «Маркет 15» начал предлагать заказчикам недорогие блюда. Компания пошла на этот шаг с целью диверсификации ассортимента и наращивания объемов продаж. Пилотный проект был запущен сервисом доставки в нескольких российских городах.
Из обнародованного «Маркет 15» сообщения следует, что стоимость недорогих готовых блюд варьируется в пределах 59-130 руб. за одну порцию. За 299 руб. можно приобрести комплексный обед, в состав которого входят салат, суп и второе блюдо. Дешевая еда доступна клиентам сервиса доставки для приобретения в таких городах, как Краснодар, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Нижний Новгород. В ближайшее время недорогие блюда появятся в продаже в Москве и Петербурге.
Ассортиментная линейка состоит из базовых блюд, пользующихся высоким спросом со стороны заказчиков. Речь идет о курином бульоне, макаронных изделиях, рисе и салатах из сезонных овощей. В каждом городе сервис «Маркет 15» запустил уникальный ассортимент, который состоит из 5-7 готовых блюд.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары