«Вкусвилл» открыл в Москве первую овощную лавку
«Вкусвилл» тестирует в Москве новый формат. В рамках пилота «Фруткорт» продуктовый ритейлер открыл в столице фруктово-овощную лавку. Она будет торговать фруктами, сежей зеленью, овощами, замороженными продуктами и салатами.
Площадь лавки составляет 70 «квадратов». Юристы «Вкусвила» уже успели подать документы на регистрацию бренда «Фруткорт». Решение о масштабировании пилота топ-менеджмент розничной сети примет после анализа обратной связи.
По словам экспертов, фруктово-овощные лавки в России в основном развиваются несетевыми ритейлерами и индивидуальными продавцами. Им приходится конкурировать с крупными сетевыми игроками, перетягивающими часть трафика в магазины с большим ассортиментом. Возможности индивидуальных продавцов в части управления цен ограничены. «Вкусвилл», напротив, способен снижать закупочные цены благодаря развитой логистике и большим объемам поставок.
Овощные лавки являются низкодоходным бизнесом, поскольку их ассортимент ограничен. Чтобы качественно масштабировать проект, ритейлеру придется расширить ассортимент лавок за счет добавления в него кофе, десертов и другой продукции.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы