Бизнес «Евросети» будет разделен на две части до конца года
Руководство телекоммуникационной компании «МегаФон» намерено разделить розничную сеть «Евросеть» на две части до конца текущего года. Напомним, что ритейлером «Евросеть» мобильный оператор владеет на паритетных началах с компанией «ВымпелКом».
В результате раздела бизнеса компании «МегаФон» получит в свое распоряжение более 2 тысяч розничных точек продаж. Совокупный объем долговых обязательств компании «Евросеть-Ритейл» по итогам 2015 года превысил отметку в 10 млрд рублей. К сожалению, более поздние данные руководством компании раскрыты так и не были. Вместе с тем согласно заявлению источника «Ведомостей» объем чистого долга компании на текущий момент равен нулю.
Что касается дальнейшей судьбы бренда «Евросеть», то об этом ничего не известно. Журналисты «Ведомостей» попытались получить официальные комментарии по поводу этого от представителей «МегаФона» и «ВымпелКома», однако в их предоставлении им было отказано.
Впервые заявление о возможном разделе бизнеса розничной сети прозвучало из уст руководства «МегаФона» в мае прошлого года. По мнению совладельцев бизнеса, монобрендовая розница гораздо эффективнее в части объемов продаж, нежели «условно независимый» бренд. Наряду с этим, розничная сеть всегда преследовала своей целью наращивание продаж мобильных устройств, в то время как мобильным операторам больше интересна реализация собственных контрактов.
По словам знакомых с ситуацией людей, руководство «МегаФона» было бы не против оставить бренд «Евросеть» себе, однако в этом случае телекоммуникационной компании придется взять на себя задолженность сети. В текущий экономических условиях топ-менеджер мобильного оператора сделать этого не готов, поэтому, вероятнее всего, что данная торговая марка навсегда покинет российский рынок.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов
«Спортмастер» анонсировал запуск монобрендовой сети Kappa
«Вкусвилл» откроет первый магазин в Казахстане