Продукты по почте

«Почта России» в партнерстве с крупным ритейлером собирается запустить проект по продаже продуктов с помощью печатных каталогов. В РБК узнали об этом через пресс-службу «Почты России». Продажи начнутся в 3 квартале 2017 года в Сибири или на Урале. Руководство компании выбрало эти регионы для запуска проекта из-за представленного там ограниченного ассортимента товаров и значительного потребительского потенциала.
За закупки продуктов и их подготовку к отправке будет отвечать крупная розничная сеть. «Почта России» направила предложения о подобном сотрудничестве «Ленте» и ГК «Дикси». По словам представителя «Дикси», обращение «Почты России» получено руководством и пока находится на рассмотрении.
Целевой аудиторией проекта станет сельское население, которое вынуждено жить в условиях скудного ассортимента и высоких цен. Около 30 тыс отделений расположены в небольших населенных пунктах. В некоторых из них почта может стать единственным связующим звеном между населением и торговыми компаниями.
«Почта России» недавно проводила эксперименты в области заказа и доставки товаров, запустив площадку «Почтамаркет», которая объединила онлайн-магазин с печатными каталогами. На базе «Почтамаркета» проводились пробные распродажи меда, кофе, чая, растительного масла.
В 2010 году «Почта России» уже пыталась развивать розничный бизнес, заключив договор с «X5 Retail Group». Компания собиралась открыть реализацию продуктов питания и лекарств в 42 тысячах почтовых отделений. Покупатели смогли бы выбирать из более чем 3 тыс наименований. В 2013 году сменился руководитель «Почты России», и проект был закрыт. В итоге компания отказалась от розничных продаж не только лекарств и еды, но и текстильных изделий.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Девелоперская компания «А101» оформила разрешение на строительство термального комплекса в Новой Москве