Фермеры дошли до ГУМа
21 сентября «Гастроном №1», работающий в ГУМе, открывает продовольственную ярмарку с участием более 20 российских производителей. В качестве основной цели мероприятия заявлена демонстрация выполнения плана по импортозамещению. Некоторые фермеры получат шанс стать постоянными поставщиками «Гастронома №1», магазин сейчас занимается улучшением ассортимента.
Кооператив «LavkaLavka» будет участвовать в ярмарке, сообщил его руководитель Борис Акимов. Обычно участие в таких мероприятиях оборачивается убытками, так как расходы на аренду превышают прибыль от реализации продукции. Но ярмарка в ГУМе позволит расширить целевую аудиторию за счет иностранных туристов. Интерес ГУМа к фермерской продукции понятен – покупатели с высоким уровнем дохода явно захотят попробовать высококачественную продукцию.
Аналитики «Colliers International» в своем летнем исследовании, посвященном московским рынкам, отметили, что фермерские продукты все чаще встречаются в торговых центрах на волне роста интереса к правильному питанию. В перспективе ТЦ станут площадками для развития небольших рыночных форматов. Екатерина Канищева, представитель сети «Allfoods», торгующего фермерскими продуктами, подтвердила тенденцию роста спроса на них при одновременном снижении стоимости по сравнению с массовыми брендами. В 2014 году после введения продовольственного эмбарго фермерские товары были менее конкурентоспособными – разница в цене с обычными продуктами достигала 30%. При этом ритейлерам трудно выстраивать с фермерами долгосрочные отношения – высока вероятность нестабильности поставок, так как не всегда удается поддерживать объемы производства на одном уровне. Это может негативно отражаться на ритмичности поставок.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%