Фермеры дошли до ГУМа

21 сентября «Гастроном №1», работающий в ГУМе, открывает продовольственную ярмарку с участием более 20 российских производителей. В качестве основной цели мероприятия заявлена демонстрация выполнения плана по импортозамещению. Некоторые фермеры получат шанс стать постоянными поставщиками «Гастронома №1», магазин сейчас занимается улучшением ассортимента.
Кооператив «LavkaLavka» будет участвовать в ярмарке, сообщил его руководитель Борис Акимов. Обычно участие в таких мероприятиях оборачивается убытками, так как расходы на аренду превышают прибыль от реализации продукции. Но ярмарка в ГУМе позволит расширить целевую аудиторию за счет иностранных туристов. Интерес ГУМа к фермерской продукции понятен – покупатели с высоким уровнем дохода явно захотят попробовать высококачественную продукцию.
Аналитики «Colliers International» в своем летнем исследовании, посвященном московским рынкам, отметили, что фермерские продукты все чаще встречаются в торговых центрах на волне роста интереса к правильному питанию. В перспективе ТЦ станут площадками для развития небольших рыночных форматов. Екатерина Канищева, представитель сети «Allfoods», торгующего фермерскими продуктами, подтвердила тенденцию роста спроса на них при одновременном снижении стоимости по сравнению с массовыми брендами. В 2014 году после введения продовольственного эмбарго фермерские товары были менее конкурентоспособными – разница в цене с обычными продуктами достигала 30%. При этом ритейлерам трудно выстраивать с фермерами долгосрочные отношения – высока вероятность нестабильности поставок, так как не всегда удается поддерживать объемы производства на одном уровне. Это может негативно отражаться на ритмичности поставок.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания