Соучредитель бизнес-школы «Сколково» запустил в Москве новый ресторан

Один из соучредителей Московской школы управления «Сколково» Г. Нахапетян открыл в Москве в партнерстве с совладельцами УК «Агонь» новый ресторан Dilly.
Совладельцами УК «Агонь» являются Э. Мандровская, М. Высотова и К. Нагапетян. Они и Г. Нахапетян открыли ресторан с блюдами на каждый день на Ленинском проспекте. В меню нового заведения присутствуют устрицы, щупальца осьминога на гриле, сморреброды, пекинская капуста кимчи, битые огурцы с понзу и пр.
Бренд-шефом нового столичного заведения общепита является А. Коробяк, ранее участвовавший в таких проектах, как Egoist, LʼAuberge de lʼIll и La Table du Gourmet. Коробяк и шеф-повар Д. Крылов разработали меню, включающее в себя 30 позиций. Создание винной карты взял на себя сомелье Д. Базашвили, ранее сотрудничавший с Г. Нахапетяном во время запуска ресторана «Арагви». Шеф-барменом ресторана Dilly является А. Комаров.
Помимо Dilly, УК «Агонь» также открыла ресторан Fish Chain. В настоящий момент специалисты компании готовятся к запуску еще двух проектов в здании кинематографического театра «Октябрь».
Осенью минувшего года Г. Нахапетян анонсировал запуск маркетплейса Expereum, который позволит основателям стартапов консультироваться с менторами. В роли соучредителей данного проекта выступили Е. Ларионов и П. Климов. Нахапетян планирует использовать маркетплейс Experum с целью монетизации менторства в «Сколково». В течение последних десяти лет поддержка основателям стартапов оказывалась менторами на безвозмездной основе. По словам Нахапетяна, в Российской Федерации начисто отсутствует культура оплачивать консультации. Ему бы хотелось исправить эту ситуацию, дабы менторы тратили собственное время не зря.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH