Собянин запросил у работодателей информацию о работающих на удаленке сотрудниках
С. Собянин обязал работающий в столице бизнес информировать правительство Москвы о переводе на удаленку не менее 30% персонала. Из утвержденного градоначальником указа следует, что работодатели должны передавать городским властям следующие сведения:
- название компании;
- юридический адрес;
- ОГРН, ИНН и ОКВЭД;
- численность штата;
- количество работающих на удаленке сотрудников.
Кроме этого, работодатели обязаны передавать правительству Москвы информацию о каждом находящемся на удаленке сотруднике. Речь идет о телефонных номерах, номерах карт «Стрелка» и «Тройка», временных льготных билетов и социальных карт. Эти данные должны предоставляться работодателями правительству в электронной форме каждый понедельник. Для этого необходимо воспользоваться личным кабинетом ИП или юрлица на веб-ресурсе правительства Москвы.
Работодатели, игнорирующие требования указа градоначальника, будут наказываться приостановкой деятельности и штрафами. Их будут привлекать к ответственности по ст. 20.6.1 КоАП.
Накануне в Москве были введены новые ограничения. Отныне продажа билетов в досуговые учреждения вроде музеев и театров будет осуществляться исключительно в электронной форме. Все кассы в городе будут закрыты. Бесплатный проезд для отправленных на карантин лиц (хронические больные и пенсионеры) и школьников будет отменен до 28 октября.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами