«Яндекс.Касса» начала сотрудничать с «Тинькофф банком»
Клиенты «Тинькофф банка» отныне смогут оплачивать покупки, сделанные в пребывающих на обслуживании «Яндекс.Кассы» онлайн-магазинах, через интернет банкинг или фирменное мобильное приложение. Ожидается, что запуск новой услуги будет способствовать упрощению процесса оплаты клиентами «Тинькофф банка» покупок и повышению конверсии платежей онлайн-магазинов.
Клиенты «Тинькофф банка» из числа физических лиц ежемесячно проводят через интернет-банкинг порядка 2 млн переводов и платежей, а также 1,5 млн операций самообслуживания.
При осуществлении платежа через интернет-банкинг или приложение вводить реквизиты платежной карты клиентам банка не придется. Комиссия за оплату товаров в интернет-магазинах удерживаться кредитной организацией не будет. Предельный размер одного платежа установлен на уровне 500 000 рублей.
Помимо «Тинькофф банка», сервис «Яндекс.Касса» позволяет владельцам онлайн-магазинов принимать оплату от своих клиентов через интернет-банкинг Альфа-банка и Сбербанка.
Согласно данным Mediascope в прошлом году через интернет-банкинг купленные в интернете товары оплачивались 87,2% жителей нашей страны. Еще 32,% россиян оплачивают таким образом билеты в кинотеатры, 29,2% — железнодорожные и авиационные билеты, 32,1% — покупки в иностранных онлайн-магазинах.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»