«Rambler Group» подписала спонсорский контракт с букмекерской компанией «Олимп»
Холдинг смог окупить приобретение прав на трансляцию матчей АПЛ еще до начала футбольного сезона. «Олимп» стал основным партнером показа игр на сервисе «Okko», принадлежащем «Rambler Group». Букмекерской конторе предстоит выплатить холдингу 18-22 млн евро за один сезон. За эти деньги «Олимп» получит права на организацию трансляций в своих офисах и барах, а также на обустройство фан-зон. По словам управляющего директора «Rambler & Co» Максима Тадевосяна, сделка по своему объему стала уникальной для российского медиарынка. Топ-менеджер связал успех компании с новой моделью сотрудничества и тем фактом, что предметом контракта являются права на дистрибуцию лучшего спортивного контента.
Директор по развитию БК «Олимп» Константин Гусев утверждает, что российские болельщики любят трансляции матчей АПЛ, и сделка с «Rambler» поможет улучшить имидж букмекера. Ранее «Олимп» интересовался партнерством с «Матч ТВ», однако сторонам не удалось согласовать условия спонсорского контракта. Этот спортивный телеканал владел правами на трансляцию матчей АПЛ до «Rambler Group». Холдинг будет монетизировать столь популярный контент за счет платной подписки – до 31 июля право смотреть футбол в течение всего сезона обойдется в 2 990 рублей.
По мнению основателя «Рейтинга букмекеров» Паруйра Шахбазяна, «Олимп» хочет привлечь внушительную аудиторию фанатов британского футбола. Для этого компании придется понести значительные затраты на рекламу и маркетинговые мероприятия.
Букмекеры стремительно становятся основными спонсорами спортивного контента. За 2018 год объем этого рынка составил 1,15 трлн рублей, он показал резкое увеличение на фоне проведения ЧМ-2018. Эксперты «NeoAnalytics» прогнозируют, что этот показатель продолжит расти темпом 12-15% в год. Сейчас без спонсорских соглашений с букмекерами не обходится ни одна спортивная федерация и ни один турнир.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»