Тинькофф-банк осваивает Viber


Финансы >> 20.11.2016
Тинькофф-банк осваивает Viber

Клиенты смогут направить запрос для службы техподдержки в том числе и через один из наиболее популярных мессенджеров для смартфонов. Эта возможность появилась благодаря достигнутым договоренностям Тинькофф-банка с Viber, о чем рассказал вице-президент банка Сергей Буланкин. Если необходимо ускоренное принятие решения, у клиентов есть возможность также отправить сотрудникам кредитного учреждения скриншот или документ.

Сейчас Viber применяют для общения более 800 млн пользователей, из которых 10% проживают в России.
Пресс-служба Тинькофф-банка уточнила, что обслуживание будет проводиться круглосуточно в формате диалога с сотрудником техподдержки, который должен отреагировать на первый вопрос клиента за 1 минуту. После этого разговор можно будет продолжить в реальном времени.

Недавно несколько банков, в число которых вошел и Тинькофф-банк, обеспечили присутствие своих ботов в другом известном мессенджере - Telegram. С их помощью клиенты получают своевременные данные по поводу курсов валют, расположения сети банкоматов и офисов. Существуют более продвинутые решения, с помощью которых пользователи могут давать поручения на переводы денег со своих карточных счетов. Приложения в Telegram запустили Промсвязьбанк, Сбербанк, ВТБ24, Росбанк и УБРиР.

Ранее РБК проводил опрос среди ведущих банков относительно планов дальнейшего развития технологий удаленной поддержки своих клиентов. Представители финансовых учреждений раскрывали информацию крайне неохотно. В ВТБ24 рассказали, что банк нацелен в основном на совершенствование работы действующего контакт-центра. С точки зрения удаленных каналов решения проблем клиентов, ВТБ24 запустил в июле 2016 года уже упомянутое информационное приложение в Telegram.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter