Скидочный агрегатор «Едадил» обошелся холдингу «Яндекс» в 233 млн руб.


Инвестиции >> 23.04.2019
Скидочный агрегатор «Едадил» обошелся холдингу «Яндекс» в 233 млн руб.

Руководство «Яндекса» раскрыло сумму сделки по приобретению скидочного агрегатора «Едадил». Холдинг присутствовал в капитале этого сервиса с 2015 года. Ему принадлежала 10-процентная доля. Осенью прошлого года «Яндекс» увеличил свое присутствие в капитале скидочного агрегатора до 100%.

На момент заключения сделки принадлежавшая «Яндексу» 10-процентная доля была оценена в 26 млн рублей. Таким образом, за 90-процентный пакет сервиса холдинг заплатил 233 млн руб. Информация об этом содержится в отчете «Яндекса», подготовленном для американского регулятора SEC. Внимание на это обратили журналисты РБК.

«Яндекс» стал собственником 100% агрегатора осенью прошлого года. На тот момент рыночные игроки и эксперты оценивали сумму сделки в 540 млн руб.

«Едадил» представлен на российском рынке с 2012 года. Он был запущен С. Ивановым и выходцем из «Яндекса» Н. Шагариной. Сервис агрегирует акционные предложения и скидки. Кроме этого, пользователи «Едадила» могут рассчитывать на выплату кэшбэка при приобретении определенных товаров. В 2017 году выручка скидочного агрегатора составила 40 млн руб. Показатели за прошлый год не раскрываются.