«Яндекс» намерен вложить 10 млн рублей в создание короткометражных фильмов о такси
Российский интернет-холдинг «Яндекс» в рамках реализации нового проекта для транспортного сервиса «Яндекс.Такси» планирует вложиться в производство пяти короткометражных кинофильмов о такси и городской жизни — пишут журналисты «Ведомостей».
На эти цели холдинг намерен выделить 10 млн рублей. Обеспечение информационной поддержки нового проекта возьмет на себя принадлежащий «Яндексу» сервис «Кинопоиск».
В компании по этому поводу отметили, что за время поездки на такси могут произойти удивительные и важные события: кто-то при просмотре электронной почты видит письмо о зачислении в университет, кого-то приглашают в ресторан, а кто-то в разговоре с водителем приходит к пониманию того, насколько наша жизнь интереснее книг. Таким образом, такси становится тайным свидетелем подобных историй, львиная доля которых никогда не покинет пределов автомобиля.
Отбор режиссеров для первого короткометражного кинофильма возьмут на себя члены кураторского совета. Речь идет о Ф. Бондарчуке, И. Стюарте, М. Врубеле, П. Анурове и Д. Козловском. Первому кандидату будет предложено заняться съемкой короткометражной киноленты, бюджет которой составит 1 млн рублей. Остальные режиссеры будут отобраны руководством транспортного сервиса «Яндекс.Такси» на всероссийском конкурсе.
Съемками будут заниматься партнерская студия проекта, название которой в компании не называют. По словам представителя «Яндекса», кинофильмы будут сняты до конца текущего года. В перспективе руководство интернет-холдинга рассчитывает выпустить отснятые короткометражные киноленты в широкий прокат.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»