«Киевская площадь» может взять на себя достройку ГК на Варварке


Недвижимость >> 07.07.2016
«Киевская площадь» может взять на себя достройку ГК на Варварке

Собственники компании «Киевская площадь» Г. Нисанов и З. Илиев начали переговоры с родственниками бизнесмена и правоведа Д. Шумкова о приобретении строящегося в центре Москвы гостиничного комплекса. Напомним, что в конце минувшего года Шумков был найден мертвым. Официальной версией следственных органов является суицид.

Еще при жизни Шумков через подконтрольное ему общество с ограниченной ответственностью «Турбо» выкупил у правительства Москвы здание общей площадью 21 000 кв. м., расположенное на Варварке в районе парка «Зарядье». Юрист вынашивал планы по переформатированию приобретенного здания в 5-звездочный отель вместимостью 320 номеров.

Предположительная стоимость реализации данного проекта оценивалась профильными специалистами в 300 млн американских долларов. Ожидалось, что операторами вновь созданного отеля станут Dorchester Collection, собственником которой является суверенный фонд брунейского султаната Brunei Investment Agency, Mandarin Oriental (Китайская Народная Республика) и Oetker Collection.

По словам профильных специалистов, в настоящий момент рыночная стоимость гостиничного проекта Шумкова может достигать 4 млрд российских рублей. Еще в 6 млрд рублей обойдется реконструкция здания.

Бизнесмены Г. Нисанов и З. Илиев являются владельцами торгово-развлекательного комплекса «Европейский», расположенного недалеко от Киевского вокзала. Кроме этого, им принадлежит торгово-ярмарочный центр «Москва» (Люблино), МФУ «Лотос-сити» в ТиНАО и еще несколько подобных торговых объектов. Наряду с этим, у бизнесменов есть опыт ведения гостиничного бизнеса. В свое время им довелось заниматься реконструкцией отеля «Украина», а в настоящий момент в их собственности пребывает гостиница «Рэдиссон CAC Славянская».

Руководитель NAI Becar Apartaments А. Самодуров отмечает, что для люксовой гостиницы вполне достаточно 150 номеров, тогда как оставшаяся площадь могла бы быть использована под размещение сервисных апартаментов. По словам Самодурова, в последнее время крупные мировые сети, которые еще не представлены на рынке Российской Федерации, все чаще демонстрируют готовность вкладываться в столичные проекты с целью повышения узнаваемости собственных брендов среди российских потребителей.