Американские сенаторы ограничат доступ россиян к рынку недвижимости
Элитные квартиры в США станет покупать сложнее – группа сенаторов, выдвинувшая проект новых санкций, намерена обязать Минфин подготовить документ, согласно которому страховые компании должны будут сообщать чиновникам информацию о состоятельных россиянах, совершающих сделки с жилой недвижимостью в стране. Это касается также данных о бенефициарах юридических лиц, если они выступают стороной сделки. Авторы законопроекта решили предоставить Минфину право самостоятельно определять, какая недвижимость считается элитной.
По словам партнера «НАФКО-Консультанты» Ирины Мостовой, страховые компании играют значительную роль при покупке американской недвижимости. В стране широко распространено титульное страхование, позволяющее защитить интересы покупателя в случае, если предыдущий владелец приобрел квартиру с нарушением закона. Поэтому страховщики собирают максимум информации о сторонах сделки.
Георгий Качмазов, партнер «Tramio», отметил, что интерес россиян к американской недвижимости снизился в 10 раз по сравнению с 2013 годом. Эксперт связал это не только с санкциями, но и с растущими затратами на содержание жилья. Наиболее популярными городами у зарубежных инвесторов остаются Майами, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. По информации «Knight Frank», в крупнейшем городе Калифорнии россияне обращают внимание на небольшие апартаменты стоимостью 2-3 млн долларов и на виллы, чья стоимость превышает 15 млн долларов. В Нью-Йорке состоятельные граждане России покупают квартиры в строящихся домах по цене от 1 млн долларов и апартаменты на вторичном рынке за 2-4 млн долларов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»