«Тинькофф банк» представил сервис для общения с ФНС


Услуги >> 07.03.2019
«Тинькофф банк» представил сервис для общения с ФНС

«Тинькофф банк» запустил новый сервис, который позволит предпринимателям переписываться с ФНС. Воспользоваться услугами нового сервиса могут клиенты финансово-кредитного учреждения из числа коммерческих структур и ИП. Чат находится в личном кабинете клиента в разделе «Письма».

По словам представителя банковского учреждения, новый сервис можно использовать для получения требований от налоговой службы, составления ответов на них, отправки документов и т. д. К примеру, с помощью чата можно попросить ФНС отменить требование. Кроме этого, через чат можно подавать различных заявления, что избавит предпринимателей от необходимости походов в налоговую.

Через чат на сайте «Тинькофф банка» можно запрашивать у налоговой подтверждение того, что компания поставлена на учет в качестве плательщика, пребывающего на УСН. Подлинность всех исходящих писем в ФНС можно подтверждать собственной электронной подписью.

В прошлом месяце похожую услугу начал оказывать предпринимательский сервис «Точка». Клиентам «Точки» доступна возможность отправки писем в ФНС. К письмам предприниматели могут прикреплять любые документы.

Сотрудники ФНС довольно часто запрашивают у предпринимателей дополнительную информацию. Благодаря запуску «Тинькофф банком» нового сервиса ходить лично в налоговую больше не придется.