«Star Media» освоит рынок досудебной борьбы с интернет-пиратством
Российско-украинский холдинг собирается защищать контент своих клиентов от несанкционированного использования, сообщила вице-президент «Star Media» Мария Гречишникова. Группа разработала собственную методику ликвидации ссылок на нелегальные материалы и уже нашла первого клиента – ГК «Приор», которая занимается производством телесериалов и дистрибуцией контента на DVD и телевидении. «Star Media» является одним из крупнейших производителей кинофильмов для российского рынка. Ее самым известным проектом считается сериал «Романовы», созданный для «Первого канала».
Ситуация в области борьбы с интернет-пиратством резко изменилась после подписания поисковиками и правообладателями соответствующего меморандума в ноябре прошлого года. Документ предусматривает досудебную ликвидацию из выдачи ссылок на незаконный контент. До этого бороться с нелегальными ссылками было гораздо сложнее.
«Star Media» собирается занять до трети рынка досудебной защиты правообладателей, уточнила Мария Гречишникова. Партнер «Semenov & Pevzner» Роман Лукьянов оценил его совокупный годовой оборот в 250 млн рублей, обратив внимание на то, что крупные производители контента пытаются защититься от пиратов за счет собственных ресурсов.
Ведущими профильными игроками в сегменте являются «WebKontrol» и «Group-IB». Обычно досудебная защита обеспечивается в отношении отдельного сериала или фильма, и она работает в течение ограниченного периода времени. Стоимость такого контракта может разниться от 150 до 800 тыс рублей.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»