«Билайн» занялся продажей ТВ-аналитики


Услуги >> 08.08.2019
«Билайн» занялся продажей ТВ-аналитики

«ВымпелКом» представил сервис «ТВ-аналитика», предназначенный для оценки эффективности телевизионных рекламных кампаний. Сервис анализирует телеканалы и передачи, которые интересны целевой аудитории рекламодателя, после чего рекомендует каналы и время, в которое демонстрация рекламы будет наиболее эффективной. Кроме этого, сервис дает оценку проведенным на телевидении рекламным кампаниям.
 
Для анализа в сервисе используется обезличенная база объемом 1,5 млн россиян, которые используют TVE- и IPTV приставки «ВымпелКома» для просмотра телевидения.
 
Стоимость аналитических услуг сервиса варьируется в пределах от нескольких сотен тысяч до миллионов рублей. Она зависит от сложности рекламной кампании и объема анализируемых данных. Для начала пользования услугами сервиса необходимо обратиться в «ВымпелКом».
 
В качестве первого проекта сервиса компания решила заняться продвижением акции «Безумные дни». Она была разработана «ВымпелКомом» в партнерстве с агентством Havas Media. В компании утверждают, что сервис «ТВ-аналитика» позволил увеличить эффективность телевизионных маркетинговых кампаний на 15%.