«Фудплекс» начала выдавать виртуальные карты лояльности
На цифровой платформе для заведений общепита «Фудплекс» появился сервис, позволяющий генерировать виртуальные карты лояльности. Кроме этого, платформа поддерживает возможность генерации специальных кодов для эмиссии физических карт.
Имеются в виду карты лояльности Wallet, которые являются частью CRM-системы Plazius. Она используется ресторанами для сегментирования гостей, создания и анализа программ лояльности, сбора клиентских данных и отзывов, организации рассылок и т. п. Подключиться к сервису Wallet смогут все рестораны, которые пользуются услугами Plazius.
Пока новый сервис функционирует в экспериментальном режиме. В связи с этим плата с заведений общепита за использование виртуальных карт лояльности удерживаться «Фудплексом» не будет. Впоследствии рестораторам будет предложено вносить ежемесячную абонплату в размере 900 руб. за каждую точку. Воспользоваться картами лояльности можно будет с помощью iOS-приложения Wallet.
Платформа «Фудплекс» представлена на российском рынке с лета прошлого года. Она является частью экосистемы Сбербанка.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%