Часть компаний из SberX будет переименована
Летом текущего года Сбербанк планирует приступить к ребрендингу части компаний из экосистемы SberX. По данным РБК, они получат приставку «Сбер», общий цвет и обновленные логотипы. Эксперты оценивают стоимость анонсированного госбанком ребрендинга в 300 млн USD.
Характерной чертой нового брендинга будет являться горизонтальный градиент от синего к зеленому. Его можно было увидеть на выставочном стенде Сбербанка на финансовом форуме «Финополис».
В названиях компаний из SberX появится приставка «Себр». Исключение будет сделано для компаний, имеющих собственные сильные бренды, а также для тех, с которыми кредитная организация не желает себя ассоциировать.
В конце лета прошлого года в сети был опубликован один из вариантов нового логотипа банка. Он представляет собой градиентный квадрат зеленого цвета с надписью «Сбер».
Подразделение SberX отвечает за развитие нефинансовых сервисов Сбербанка вроде маркетплейса «Беру», таксомоторного агрегатора «Ситимобил», интернет-кинотеатра Okko и др. Сбербанк придает этому направлению бизнеса большое значение.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%