Московские центры государственных услуг достигли высокого уровня обслуживания горожан


Услуги >> 26.08.2015
Московские центры государственных услуг достигли высокого уровня обслуживания горожан

Москва в течение 4 лет стала лидером в области развития сферы оказания госуслуг. По словам Елены Громовой, директора ГБУ «МФЦ Москвы», особенный прогресс достигнут с точки зрения среднего времени ожидания посетителей – сегодня оно составляет 3 минуты. При этом более 15 минут ждет своей очереди лишь 1 из 150 обратившихся, а в начале 2014 года столько же времени терял в очереди каждый пятый посетитель.

Радикально сократить очереди удалось с помощью внедрения системы уведомлений о готовности документов и предварительной записи. Любой клиент МФЦ теперь оперативно получает извещения о готовности документов, в связи с чем отпадает необходимость лишний раз стоять в очереди или наводить справки.

Каждый день услугами городских центров, в которых можно оформить более 200 документов, подготовленных 24 государственными органами, пользуются 70 тыс человек. В целях сокращения времени ожидания оказание основных, наиболее востребованных услуг, передано ряду универсальных специалистов. Сегодня при необходимости оформления, например, свидетельства о рождении ребенка, клиент имеет возможность обратиться в любое свободное окно.

В отличие от большинства государственных ведомств, МФЦ оказывают услуги и в выходные дни, что повышает эффективность их работы в интересах клиентов.

При изменении регламента работы центров были учтены пожелания жителей столицы, высказанные при проведении краудсорсинг-проекта, – в помещениях МФЦ появился беспроводной интернет, а вблизи зданий оборудованы велосипедные стоянки. В основу работы сотрудников МФЦ положен принцип правоты каждого клиента.

К началу сентября в регионе будут функционировать 110 центров, что обеспечит качественное оказание госуслуг для всех горожан.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter