«Яндекс» предоставил фрилансерам доступ к сервису «Яндекс.Телефония»


Услуги >> 27.04.2017
«Яндекс» предоставил фрилансерам доступ к сервису «Яндекс.Телефония»

Руководство российской ИТ-компании «Яндекс» объявило об открытии доступа к сервису «Яндекс.Телефония» для физических лиц. Указанный сервис позволяет организовывать работу с клиентскими обращениями. Подключение к сервису доступно любому совершеннолетнему гражданину РФ, предоставившему паспортные данные оператору SunSim. После регистрации в сервисе в распоряжение пользователя будет предоставлен московский или петербургский телефонный номер (многоканальный), а также бесплатный пакет базовых услуг.

В ИТ-компании по этому поводу отметили, что отныне использование фирменной виртуальной АТС «Яндекса» стало доступно стартап-компаниям, молодым командам разработчиков и фрилансерам. Пакет базовых услуг предусматривает возможность одновременной работы с сервисом до пяти человек, которым будут доступны такие функции, как детализация телефонных звонков, единая лента клиентских обращений с веб-ресурса, по телефону, из социальных сетей и т. п.

Если пользователем виртуальной АТС является лишь один человек, то в случае, когда он будет не в состоянии ответить на телефонный звонок, система автоматически предложит клиенту оставить голосовое сообщение, после чего сохранит его номер.

Помимо бесплатного пакета базовых услуг, можно подключить расширенный пакет, стоимость которого составляет 999 рублей. В рамках данного предложения пользователям будет доступно намного больше возможностей. При этом одновременно использовать виртуальную АТС сможет до 15 человек.

Сервис «Яндекс.Телефония» был запущен разработчиками российской ИТ-компании в апреле прошлого года. До недавнего времени возможность его использования была доступна исключительно юридическим лицам. По словам разработчиков, с момента запуска сервиса к нему успело подключиться свыше 6,7 тыс. коммерческих структур.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter