Пользователи «Вкармане» потеряли свои данные из-за необходимости регистрации через «Тинькофф банк»


Услуги >> 14.09.2017
Пользователи «Вкармане» потеряли свои данные из-за необходимости регистрации через «Тинькофф банк»

Мобильное приложение «Вкармане», приобретенное кредитной организацией «Тинькофф банк», накануне получило обновление, после которого в нем появилась обязательная регистрация по телефонному номеру. После его установки часть пользователей сервиса недосчиталась собственных файлов. Информация об этом содержится в отзывах к мобильному приложению в интернет-магазине App Store.

Мобильное приложение «Вкармане» позволяет пользователям хранить в одном месте сведения из всех своих документов вроде общегражданского и заграничного паспортов, банковских карт, водительского удостоверения, СНИЛС, ИНН, страховых полисов и т. п. Пользовательские файлы хранятся непосредственно на принадлежащих им устройствах с возможностью синхронизации со сторонними облачными сервисами.

Руководство «Тинькофф банка» достигло договоренности о приобретении мобильного приложения в конце прошлого года, пообещав по итогам сделки интегрировать его в свой фирменный финансовый супермаркет.

Новое обновление вышло 11 сентября. Оно сделало все шаблоны в приложении безвозмездными. Кроме этого, с его выходом в приложении появилась возможность синхронизации данных с фирменным хранилищем «Тинькофф банка». Между тем отдельные пользователи сервиса «Вкармане» после установки обновления с удивлением обнаружили, что сохраненные на устройстве данные исчезли.

Представители службы техподдержки «Тинькофф банка» уже успели признать факт наличия данной проблемы, пообещав устранить ее в ближайшее время. В свою очередь, пресс-служба кредитной организации принесла лишившимся собственных данных пользователям извинения, отметив при этом, что специалисты банковского учреждения уже работают над решением этой проблемы.