«Мегафон» выходит на рынок телемедицины


Услуги >> 17.11.2017
«Мегафон» выходит на рынок телемедицины

Сотовый оператор в партнерстве с разработчиком «Телемед хелп» создал для своих клиентов сервис медицинских онлайн-консультаций. «Мегафон» будет продвигать приложение среди абонентов под собственным брендом и консультировать разработчика относительно развития проекта. «Телемед хелп» отвечает за набор врачей, переговоры с поликлиниками и корректную работу всех функций сервиса. Приложение «Мегафон.Здоровье» стало доступным для абонентов начиная с 13 ноября. Пропорция разделения доходов и затрат на разработку и продвижение сервиса между партнерами остается неизвестной.

После установки приложения на смартфон пользователь сможет проконсультироваться с врачами из 14 столичных медицинских сетей, отправить им документы и записаться на традиционный прием. Оплата за пользование сервисом составляет 150 рублей в месяц. В работе «Мегафон.Здоровье» уже участвуют свыше 1000 специалистов, сообщил директор по новым бизнесам «Мегафона» Ян Кухальский.

В мае сотовый оператор представил инвесторам свою обновленную стратегию развития, основной целью которой была заявлена адаптация к цифровому миру. «Мегафон» намерен увеличивать долю выручки, получаемую за счет дополнительных сервисов и новых брендов, и оказывать абонентам услуги в смежных областях. Ян Кухальский считает, что медицинский сервис создает новую ценность для клиента, которая продиктует его решение продолжать пользоваться услугами «Мегафона». По статистике «TMT Consulting», среднемесячный доход от одного абонента «Мегафона» во 2 квартале 2017 года составил 283 рубля. Сотовый оператор пока не опубликовал прогноза относительно ожидаемой выручки от нового сервиса.

Рынок медицинских онлайн-консультаций в России только формируется, и появление нового игрока будет способствовать его расширению. Директор по развитию сети «Доктор рядом» Денис Швецов уверен, что «Мегафон.Здоровье», создавая свою целевую аудиторию, не отнимет клиентов у существующих сервисов.