В каршеринговом сервисе «Яндекса» будет фиксированный тариф
Накануне российский интернет-холдинг «Яндекс» обнародовал условия аренды автомобилей с помощью каршерингового сервиса «Яндекс.Драйв», который начнет свою работу в Москве до конца этого месяца. Как оказалось, транспортные средства будут предоставляться арендаторам на условиях фиксированного тарифа. Благодаря этому пользователи смогут узнавать стоимость аренды автомобиля еще до начала поездки.
Стоит отметить, «Яндекс.Драйв» станет первым столичным каршеринговым оператором, который будет оказывать свои услуги по фиксированным ценам. Стоимость аренды автотранспорта при использовании такой схемы тарификации будет начинаться от 5 рублей за минуту с четом покрытия КАСКО. Помимо фиксированного тарифа, пользователям «Яндекс.Драйва» будет предложен традиционный поминутный тариф, параметры которого будет раскрыты интернет-холдингом несколько позже.
В компании подчеркнули, что на первых порах фиксированный тариф будет доступен в экспериментальном режиме ограниченному количеству пользователей каршерингового сервиса. Стоимость поездки будет рассчитываться исходя из прогнозируемого времени пути и уровня спроса на услуги сервиса по схожим направлениям.
В «Яндексе» утверждают, что итоговая стоимость поездки при фиксированной тарификации не изменится даже в том случае, если по дороге к пункту назначения автомобиль окажется в плотном дорожном заторе. Вместе с тем тарификация схожих поездок будет разниться между собой в разные часы. По словам руководителя каршерингового сервиса А. Рязанова, «Яндекс.Драйв» будет управлять собственным автопарком предельно эффективно, а значит, компании однозначно удастся снизить стоимость оказываемых москвичам услуг. Рязанов добавил, что каршеринговый оператор начнет свою работу в столице во второй половине текущего месяца.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»