Голосовой ассистент «Алиса» будет продвигаться «Яндексом» с помощью кино
Виртуальный ассистент «Алиса» будет показан в голливудском мультипликационном фильме «Монстры на каникулах 3». Правда, сразу стоит оговориться, что product placement можно будет увидеть исключительно в русскоязычной версии мультипликационного фильма: с «Алисой» будет общаться Дракула. Предыдущую часть мультфильма в Российской Федерации просмотрели свыше 5 млн зрителей.
Мультипликационный фильм выйдет в отечественный прокат 12 июля. Его предыдущие серии в нашей стране были довольно популярны. Согласно информации «Бюллетеня кинопрокатчика» сборы «Монстров на каникулах 1» составили 491,8 млн рублей. В общей сложности мультфильм посмотрели 2,2 млн россиян. Вторая часть мультфильма собрала в России 1,1 млрд рублей. Объем ее аудитории составил 5,1 млн человек.
Product placement является востребованным и желанным форматом для отечественной киноиндустрии. Правда, российские бренды не торопятся рекламироваться в кинолентах. По словам продюсера А. Петрухина, это объясняется экономической ситуацией, обусловившей сокращение рекламных бюджетов. С точки зрения стоимости взаимодействия со зрителем product placement является для рекламодателей менее предсказуемым рекламным форматом, нежели, к примеру, привычная телевизионная реклама. Впрочем, если кинолента окажется успешной, то product placement может оказаться намного выгоднее телевизионной рекламы.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»