Корпорация «КОМКОР» запустила облачную платформу
Согласно пресс-релизу корпорации, опубликованному сегодня утром, облачная платформа запущена в коммерческую эксплуатацию. Напомним, что столичная телекоммуникационная корпорация «КОМКОР», владеющая торговой маркой «АКАДО Телеком», в настоящий момент занята реализацией проекта по выводу на корпоративный рынок Российской Федерации новой услуги с символическим названием «Виртуальный сервер».
Технические характеристики новой платформы позволяют эксплуатировать одновременно несколько тысяч виртуальных машин самой различной конфигурации, которые будут предоставляться на правах аренды клиентам сегмента b2b и b2g, пользующихся сервисами IaaS и SaaS. К концу текущего года пользователям на правах аренды будет предоставлено более 500 виртуальных серверов. Новая платформа может похвастать 18 Тб оперативной памяти и более чем 4 тысячами собственных вычислительных ядер. Условия аренды виртуальных серверов подразумевают возможность их объединения в сложные инфраструктуры.
Опытная зона платформы была создана в конце прошлого года. Согласно результатам тестирования она продемонстрировала высокую надежность и производительность.
Новая платформа будет работать на базе дата-центра «АКАДО Телеком». В первую очередь услуга «Виртуальный сервер» и сервисы IaaS и SaaS будут полезны компаниям, оперирующим большими объемами личной информации российских граждан. Напомним, что с 1 сентября текущего года начал действовать закон «О персональных данных» в соответствии с которым персональные сведения о российских гражданах, используемые в деятельности разнообразных интернет-сервисов, должны храниться в пределах установленных действующим законодательством территорий Российской Федерации.
В связи с этим можно говорить о том, что в ближайшее время услуги российских дата-центров станут крайне востребованными у зарубежных компаний. К примеру, руководство китайского торгового интернет-гиганта Alibaba Group уже успело позаботиться об аренде порядка 30 стоек в одном из столичных дата-центров, планируя при этом увеличить их количество в краткосрочной перспективе до 200. Еще одним фактором, обуславливающим увеличение спроса на услуги российских ЦОД-ов, является стремительное развитие технологий «Big Data», ПО для сервиса IaaS и развитие российских рынков b2b и b2g в целом.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»