«Яндекс.Такси» начнет ставить в известность пользователей о проблемах со слухом у водителей
Разработчики «Яндекса» представили обновленную версию приложения «Яндекс.Такси». Отныне в нем будут демонстрироваться предупреждения о том, что заказ пользователя обслуживается водителем, имеющим проблемы со слухом. В компании по этому поводу отметили, что в этом случае клиенту будет предложено указать конечный пункт назначения еще до посадки в автомобиль. Она будет показан слабослышащему водителю заблаговременно. Таким образом, во время исполнения им заказа никаких проблем в части общения с клиентом возникать не будет.
В партнерских таксопарках «Яндекс.Такси» работают свыше 2 тыс. шоферов, имеющих проблемы со слухом. Специально для таких водителей разработчики «Яндекса» заменили звуковые оповещения в приложении «Таксометр» на визуальные. К примеру, при поступлении нового уведомления экран смартфона водителя начнет мигать.
Стоит отметить, что функция предупреждения о водителях, имеющих проблемы со слухом, присутствовало в приложении таксомоторного сервиса Uber. В настоящий момент бизнес Uber в Российской Федерации и еще в трех государствах ближнего зарубежья контролируется «Яндекс.Такси». Минувшим летом руководство компании перевело водителей обоих сервисов на единую платформу, запущенную на базе приложения «Таксометр».
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi