Сбербанк может заняться выдачей онлайн-заказов
Российский рынок интернет-торговли продолжает расти. В связи с этим логистической составляющей данного бизнеса интересуется все большее количество коммерчески структур. Руководство Сбербанка рассматривает возможность оборудования в отделениях кредитной организации точек выдачи заказов. За счет этого банк сможет заполнить 150 000 кв. м. простаивающих площадей, а также улучшить финансовые показатели отделений, функционирующих в небольших населенных пунктах.
Управляющий партнер «220 Вольт» А. Федоров и глава АКИТ А. Соколов слышали об интересе государственного банка к подобному партнерству. Стоит отметить, что Сбербанк уже реализует пилотный проект в сфере доставки интернет-покупок. В нескольких отделениях кредитной организации установлены постаматы PickPoint. Минувший весной Сбербанк закрыл сделку с «Яндексом» по учреждению СП, которое возьмет на себя развитие маркетплейса «Беру». По словам операционного директора «Яндекса» Г. Абовского, компания рассматривает возможность использования отделений госбанка в качестве пунктов выдачи интернет-заказов.
По состоянию на конец прошлого года в управлении Сбербанка пребывало 14 300 отделений. Каждый день они обслуживают порядка 2 млн посетителей. С одного заказа собственник помещения, в котором располагается пункт выдачи заказов, получает от 50 до 100 рублей. Таким образом, если отделения Сбербанка будут выдавать ежедневно по 100 заказов, то госбанк сможет получать каждый год дополнительно 51,1 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»