«Ситимобил» отчитался о достижении недельного показателя в 1 млн поездок
Каждую неделю клиенты таксомоторного агрегатора «Ситимобил» совершают 1 млн поездок. Об этом журналистам сообщил представитель сервиса Г. Лобушкин. По его словам, каждый день «Ситимобил» обслуживает более 150 тыс. поездок.
По итогам текущего месяца пользователи агрегатора совершат в Москве и Подмосковье 4 млн поездок. В январе этого года компания обслужила порядка 250 тыс. заказов. Таким образом, на протяжении года данный показатель возрос в 16 раз. Это стало возможным благодаря улучшению качества работы сервиса с водителями, маркетинговой кампании, а также увеличению количества подключенных к системе автотранспортных средств — подчеркнул Лобушкин.
В прошлом месяце «Ситимобил» объявил о закрытии своего первого в истории инвестраунда. По его итогам в капитал компании вошли Mail.Ru, WSFIS и «МегаФон».
Для сравнения: в январе текущего года объединенный сервис Uber и «Яндекс.Такси» обслужил 62 млн заказов. Данные о количестве обслуженных заказов в этом месяце компанией не раскрываются. ГК «Везет», объединяющая четыре таксомоторных сервиса, обслужила в декабре прошлого года 41 млн заказов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%