Bringly обзавелся первым партнером из Европы


Торговля >> 08.02.2019
Bringly обзавелся первым партнером из Европы

Запущенный Сбербанком и «Яндексом» маркетплейс Bringly заключил соглашение о сотрудничестве с первым партнером из Европы. Им стал британский косметический ритейлер Feelunique.

Онлайн-магазин Feelunique работает на рынке с 2005 года. В 2014 году основатель платформы А. Шаттерли был признан одним из наиболее влиятельных персон в интернет-торговле по версии издания Retail Week. В онлайн-магазине представлена продукция более чем 500 брендов. Согласно данным SimilarWeb по итогам прошлого месяца аудитория торговой платформы составила 3,5 млн чел. В категории «фитнес и красота» магазин Feelunique занимает 52-е место на планете. Для сравнения: объем месячной пользовательской аудитории онлайн-магазина Sephora составляет 23 млн чел.

Стратегия ритейлера предусматривает начало работы на новых рынках через локальных партнеров. Таким образом, в заключении соглашения о сотрудничестве с Bringly нет ничего удивительного. Feelunique заключил аналогичные соглашения со шведской компанией Custos Group, индийским интернет-магазином Myntra.com и китайским Seeco. Значительную часть выручки британский ритейлер получает именно благодаря своим партнерам. К примеру, китайские интернет-магазины Little Red Book и Kaola обеспечивают ему 15% выручки, а рынок КНР в целом — порядка 20%.

Торговая платформа Bringly была запущена Сбербанком и «Яндексом» осенью прошлого года. Маркетплейс специализируется на торговле товарами зарубежных онлайн-магазинов. Ассортиментная линейка Bringly включает в себя более чем 4 млн товарных наименований. К концу текущего года их количество возрастет до 50 млн.