АФК «Система» начала торговлю экопродуктами
Подконтрольное холдингу Владимира Евтушенкова хозяйство «Алтайские луга» открыло 2 магазина в Москве – на Даниловском рынке и в БЦ «Парк Победы». Рассматривается возможность расширения сети точек продаж экологически чистых товаров. Хозяйство, выпускающее изделия из мяса маралов на ферме в Алтайском крае, выполняет функцию официального поставщика для комплекса «Алтай Резорт», также принадлежащего «Системе». Компания запустила интернет-магазин, оказывающий услуги доставки продуктов в пределах МКАД. В его ассортимент входят мясные изделия, мед, орехи, чай, травы и консервы.
Продукты, которые позиционируются как экологически чистые, пользуются растущим спросом благодаря тренду на здоровое питание, годовой оборот этого рынка превышает 900 млрд рублей. Обычно производители подобных товаров пытаются выстраивать торговую сеть самостоятельно с целью ухода от сложностей, вызванных работой с ритейлерами федерального масштаба. Согласно статистике компании «Knight Frank», за 4 года количество столичных магазинов, торгующих фермерскими и экологически чистыми продуктами, увеличилось в 3,5 раза.
По словам консультанта «JosDeVries The Retail Company» Ирины Болотовой, при открытии объекта со стандартным дизайном и недорогим оборудованием можно уложиться в 1 млн рублей первоначальных инвестиций. Такие магазины обычно занимают не более 30-40 кв м. Однако «Алтайские луга» работают в специфическом сегменте, и даже среди склонных к экспериментам приверженцев здорового питания поклонников подобной продукции найдется немного. Ирина Болотова уверена, что «Алтайские луга» смогут открыть в Москве не более 10 магазинов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%