Mail.Ru возобновил продажи наборов скидок
Mail.Ru вернулся к практике продаж наборов скидок на свои и партнерские сервисы. Впервые торговать наборами скидок холдинг начал весной этого года. Продукт оказался востребованным на рынке. Группа намерена продолжать эксперименты с наборами, покуда они будут интересовать потенциальных покупателей.
Стоимость нового пакета скидок установлена на уровне 199 руб. В сравнении с весенним набором цена снизилась почти в два раза. Новый набор содержит в себе следующие скидки: Delivery Club (30%), магазины «Перекресток» (20%), «Ситимобил» (10%), «Мегафон.ТВ» (месячная подписка «Промо»), YouDrive (10% кешбэка и одноразовая скидка на 50%), «Облако Mail.Ru» (64 ГБ на месяц).
Подписка на «Амедиатеку» в новом наборе скидок отсутствует. Величина скидки на услуги сервиса Delivery Club была уменьшена с 35 до 30%.
По словам представителя Mail.Ru, после начала продаж первого набора скидок от пользователей поступил довольно позитивный отклик. Группа решила продолжить успешную практику продаж наборов скидок. Превратиться ли данная акция в подписку, представитель холдинга не уточнил.
Рекомендуем по теме:
«Точка» собирается компенсировать своим клиентам заблокированные в «QIWI Банке» средства
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
«Plus Development» вошла в проект по застройке территории Северного речного порта
Контрольный пакет акций «EMC» перешел в собственность топ-менеджмента
«Тилтех Капитал» инвестировал в одежный бренд «Charmstore»
Девелопер «Самолет» начал оказывать IT-услуги
«Яндекс Маркет» начал выпускать под брендом Commo полноразмерные наушники