Mail.Ru возобновил продажи наборов скидок
Mail.Ru вернулся к практике продаж наборов скидок на свои и партнерские сервисы. Впервые торговать наборами скидок холдинг начал весной этого года. Продукт оказался востребованным на рынке. Группа намерена продолжать эксперименты с наборами, покуда они будут интересовать потенциальных покупателей.
Стоимость нового пакета скидок установлена на уровне 199 руб. В сравнении с весенним набором цена снизилась почти в два раза. Новый набор содержит в себе следующие скидки: Delivery Club (30%), магазины «Перекресток» (20%), «Ситимобил» (10%), «Мегафон.ТВ» (месячная подписка «Промо»), YouDrive (10% кешбэка и одноразовая скидка на 50%), «Облако Mail.Ru» (64 ГБ на месяц).
Подписка на «Амедиатеку» в новом наборе скидок отсутствует. Величина скидки на услуги сервиса Delivery Club была уменьшена с 35 до 30%.
По словам представителя Mail.Ru, после начала продаж первого набора скидок от пользователей поступил довольно позитивный отклик. Группа решила продолжить успешную практику продаж наборов скидок. Превратиться ли данная акция в подписку, представитель холдинга не уточнил.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%