«Абрау-Дюрсо» будет производить вино специально для «X5 Retail Group»


Торговля >> 05.07.2019
«Абрау-Дюрсо» будет производить вино специально для «X5 Retail Group»

Винный дом договорился с ведущим российским ритейлером о совместном развитии бренда «Русская лоза». Соответствующее соглашение подписали Павел Титов, президент «Абрау-Дюрсо», и глава «X5 Retail Group» Игорь Шехтерман. Партнеры создадут отдельную компанию для управления брендом, а вино будет продаваться только в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Согласно данным Роспатента, сейчас все права на товарный знак принадлежат «Абрау-Дюрсо».

Выпуск вина «Русская лоза» уже осуществляется на заводе в Краснодарском крае, выкупленном группой «Абрау-Дюрсо» в 2016 году в рамках банкротства. Производственные мощности этого предприятия позволят выпускать около 15 млн бутылок вина за год. Сотрудничество с «X5 Retail Group» позволит группе обеспечить гарантированную загрузку завода и продажи продукции.

По словам Игоря Шехтермана, стратегическое партнерство – важное направление развития отношений с контрагентами. Оно позволит создать уникальное предложение для покупателей. Например, в винном ассортименте магазинов «Пятерочка» доля собственных торговых марок и эксклюзивных зарубежных брендов уже превышает 60%.

Президент отраслевого союза Леонид Попович утверждает, что на фоне роста продаж розничными сетями собственных марок вина другим производителям становится сложно выдерживать ценовую конкуренцию.

«X5 Retail Group» развивает подобное сотрудничество активнее других розничных сетей. Похожую бизнес-модель холдинг использует при работе с белорусским Несвижским заводом и французским концерном «Danone».